В Москве состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «КАМАЗ». Основными вопросами его повестки дня были корректировка бизнес-плана организаций ОАО «КАМАЗ» на 2011 год и актуализация Программы стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года. Пересмотр основных прогнозов бизнес-плана компании в сторону увеличения вызван тем, что они, как отмечалось в докладах выступавших, уже сейчас перевыполняются до 10-15% и по выпуску продукции, и по продажам, и, соответственно, по финансово-экономическим показателям. Данные оперативных маркетинговых исследований показывают, что тенденция роста российского и других рынков сбыта грузовых автомобилей сохранится в обозримом будущем. Начавшееся оживление рынков после глобального экономического кризиса требует более активной работы на них «КАМАЗа» как основного производителя России. По вопросу актуализации Программы стратегического развития компании, принятой Советом директоров в декабре 2010 года, выступил генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Он отметил, что «КАМАЗ», в партнёрстве с крупным мировым производителем – концерном «Даймлер», имеет все возможности и в ближайшем десятилетии остаться национальным лидером в своей отрасли экономики, основным экспортёром грузовых автомобилей, выпущенных в России, и крупным международным игроком. И более того – значительно укрепить свои позиции.
|