Главная » 2011»Март»31 » Первый в мире грузовик от компании Caterpillar Cat CT660.
22:34
Первый в мире грузовик от компании Caterpillar Cat CT660.
Новый мощный и недорогой автомобиль компании , первая модель в линейке «автомобилей без спального места», т.е. дорожного шасси для спецтехники.Этот автомобиль уже как бы присутствует на рынке и начал широко обсуждаться потенциальными клиентами. Представители фирмы уже заявили, что запуск CT660 – эпохальное событие для Caterpillar, поскольку техники такого типа компания пока не выпускала. Новый грузовик класса Class 8 предлагается в качестве базы для автомиксеров, самосвалов, мусоровозов и пр,так же планируется что он будет использоваться как буксировщик трейлеров со строительной техникой, и как шасси для автокранов. В любом случае, официально заявлено, что дилерская сеть Caterpillar в США и Канаде уже готова к продажам и обслуживанию машины. Уже известно, что CT660 будет агрегатироваться двигателями Cat CT11, CT13 и CT15 рабочим объемом 11,1, 12,5 и 15,2 л, которые развивают мощность 330 – 550 л.с. Моментные характеристики двигателей оптимизированы под эксплуатацию машины на дорогах с твердым покрытием.Ноу-Хау моторов является усовершенствованный облегченный блок цилиндров, который при высоких характеристиках прочности легче аналогичных блоков из литьевого чугуна на 250 кг. Сам двигатель, разумеется, имеет систему рециркуляции выхлопных газов, топливную систему высокого давления с общей магистралью форсунок, систему электронного регулирования момента впрыска и систему регулирования параметров наддувочного воздуха. Наиболее перспективным выбором коробки передач для новой машины является автомат Cat CX31, которая выпускается с 2004 года и устанавливается на автомобилях аналогичного назначения других производителей. Коробка имеет шесть скоростей «вперед» и одну «назад». Она специально «настроена» на моментные характеристики двигателей серии Cat CT. В ее состав входят муфты надежной конструкции, наборы шестерен повышенной прочности и другие компоненты, хорошо противостоящие ударным нагрузкам. Блок электронного управления коробкой расположен непосредственно на ее корпусе, что позволило упростить схему проводки и ускорить реакцию на изменение положения регулятора дроссельной заслонки. Переключения передач можно настроить на предпочтения оператора, типа, «скоросной» или «нормальный» режимы. Допускается установка коробок передач и других марок, как с ручным переключением передач, так и полуавтоматов. Для привода возимых агрегатов предусмотрена возможность установки двух коробок отбора мощности по бокам силового агрегата и одной, самой мощной, с выводом вала отбора мощности назад. Алюминиевый гидротрансформатор с блокировкой позволяет обеспечить хорошую динамику разгона машины с полного «стопа» даже с максимальной загрузкой. Кабина выполнена из алюминиевого сплава. Она примерно на 130 кг легче стального варианта. Много усилий было затрачено на доводку аэродинамических форм новой машины. Капот изготовлен из большого числа элементов, что позволяет менять только поврежденные части, не списывая в утиль всю огромную конструкцию,так же в дизайне нового грузовика доминируют многочисленные крупные детали из нержавеющей стали.