Подведены итоги экспорта автокранов из России за первые 7 месяцев 2010 года. В лидерах - автокран Ивановец КС-45717К-1 на шасси КАМАЗ-65115. Экспортное подразделение торговой компании «Ивановская марка» ООО «НАМЭКС» стало ведущим экспортером автокрановой техники за рубеж, причем с большим отрывом от конкурентов. Автокрановый бренд №1 в России «Ивановец» подтвердил свои лидирующие позиции и в экспорте. На долю «Ивановца» пришлось 49,5% экспорта автокранов из России. Всего за рубеж попали 52 автокрана марки «Ивановец». Самой популярной моделью стал 25-тонный автокран КС-45717К-1, на шасси КАМАЗ-65115 (6х4). Краны на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) являются самыми популярными. Это шасси отличается неприхотливостью и производительностью. Усиленные узлы и агрегаты обеспечивают его надежную работу на всех типах дорог. Многоступенчатые коробки передач КАМАЗ и ZF позволяют получить оптимальный режим движения как на трассе, так и на рабочей площадке. Легкость в управлении и относительно небольшие размеры делают возможным использовать автокран даже в стесненных условиях. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.65.240 мощностью 240 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, за счет чего автокран получает высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. При этом по желанию потребителя на шасси может быть установлен еще более мощный двигатель КАМАЗ-740.62-280 мощностью 280 л.с. Телескопическая стрела автокрана Ивановец КС-45717К-1 – 4-х секционная длиной 30,7 м, самая длинная в своем классе. Изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющим возможность наклона на 30⁰. Опорный контур 6,0х5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет - до 31,0 м (при использовании гуська). Привод механизмов крана КС-45717К-1 на шасси КАМАЗ-65115 - гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций.
|