«Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов «Уралавтоприцеп» (ЧМЗАП) разработал новый тяжеловоз ЧМЗАП 99905-010 с раздвижной рамой. Аналоги этой модели выпускаются только в Европе. Технические параметры полуприцепа позволяют перевозить длинномерные несущие грузы длиной до 30 метров и массой до 80 тонн. Тяжеловоз имеет двойной телескоп, то есть два звена раздвижки. Удлинение происходит шагом в 1 метр. В результате максимальная длина каждого звена составляет 7500 миллиметров, а общая длина платформы полуприцепа в раздвинутом состоянии достигает 26300 миллиметров. Тяжеловоз оснащен пневматической подвеской производства BPW и рабочей тормозной системой EBS фирмы WABCO. Модель оснащена более совершенным рулевым управлением. Семь осей полуприцепа управляются следующим образом: первая ось – самоустанавливающаяся, вторая – неуправляемая, оси с третей по седьмую с принудительным управлением. То есть при повороте тягача происходит принудительный поворот колес полуприцепа. При сложных маневрах управление может осуществляться оператором с выносного пульта, который подключен к тягачу. ЧМЗАП уже давно является лидером в создании новых современных моделей прицепной техники. Так, в 2000 году «Уралавтоприцеп» первый в России выпустил полуприцеп, в конструкции которого была применена телескопическая раздвижная рама.
|