Главная » 2011»Апрель»8 » Новый гибридный экскаватор компании Komatsu Hybrid HB215LC-1.
21:31
Новый гибридный экскаватор компании Komatsu Hybrid HB215LC-1.
Компания Komatsu America Corp.Запустила в производство гидравлический экскаватор, который позиционируется, как гибридный экскаватор второго поколения. Экскаватор предназначен пока только для рынка стран Северной Америки. Он получил индекс Hybrid HB215LC-1. На сегодняшний день это первый в мире гибридный экскаватор,можно утверждать, что принципиальных отличий от базовой машины нет.Hybrid HB215LC-1 просто улучшенный вариант первой, действительно инновационной машины, на которой модифицированы некоторые узлы, что позволило еще более улучшить топливную экономичность. Как и на предыдущей модели, в состав гибридной силовой установки HB215LC-1 входит электродвигатель системы поворота поворотной платформы (заявлено, что этот двигатель с приводом имеет модернизированую конструкцию), мотор-генератор, накопитель электроэнергии на основе конденсаторов и дизельный двигатель уменьшенной относительно обычных машин мощности. Экономия топлива достигается за счет запасания электроэнергии в конденсаторных банках Ultra Capacitor при торможении поворотной платформы. Эта энергия затем используется для ускорения поворота платформы. Экскаватор агрегатируется водноохлаждаемым турбированным дизелем Komatsu SAA4D107E-1-A мощностью 141 л.с. (104 кВт). Он отвечает требованиям экостандартов EPA Tier 3 and EU Stage 3A на чистоту выхлопа.В следующем году следует ожидать новый двигатель отвечающий современным требованиям эко стандарта Эксплуатационная масса HB215LC-1 равна 21,56 т. Вместимость ковша 1,2 м3. Экскаватор комплектуется гусеницами с башмаками шириной 800 мм. Основным улучшением на новой модели можно считать упрощение обслуживания. В качестве стандартного оборудования предусмотрены дополнительный гидрораспределитель управления работой навесного инструмента и гидрораспределитель настройки режимов работы гидросистемы. На узлы силовой передачи гибридных агрегатов срок гарантии увеличен до пяти лет или до 7000 моточасов. По заявлению представителей Компании Komatsu America Corp, общая экономия топлива нового экскаватора относительно машин традиционных схем в среднем составляет 25%,что при нынешних ценах на диз-топливо,очень актуально.