MAN TGX 18.400 удостоен награды «Green Truck 2011» (Экологически чистый грузовик). Этот седельный тягач одержал убедительную победу, показав самый низкий расход топлива и самую низкую эмиссию CO2 на европейском рынке. MAN TGX 18.400 назван «Green Truck 2011». Среди 14 автомобилей, которые прошли профессиональный тест, организованный мюнхенским еженедельным журналом «VerkehrsRundschau», или «TRUCKER» - супертест, MAN TGX 18.400 XLX выиграл, а MAN TGX 18.440 XLX занял третье место. MAN TGX 18.400 XLX поднялся на вершину в квалификации по экономичности, набрав 96 баллов из 100 возможных. Сочетая низкий расход топлива с самой низкой эмиссией CO2, он оставил всех конкурентов далеко позади. Результат подтверждает, что MAN со своей продукцией и услугами продолжает успешно идти по пути повышения эффективности транспорта. В рамках этого подхода MAN в конце прошлого года выпустил на рынок TGX EfficientLine. Этот грузовик продолжает дорабатываться для достижения максимальной эффективности использования топлива. В течение шести месяцев с момента старта продаж клиенты по всей Европе уже заказали 800 автомобилей MAN TGX EfficientLine. Специально разработанная технология и оборудование, предназначенное для экономии топлива, успешно доказывают, что современный транспорт для перевозки грузов на большие расстояния имеет потенциал экономии дизельного топлива до 3 литров на 100 километров. MAN TGX EfficientLine демонстрирует: тот, кто стремится повысить эффективность магистральных перевозок, должен проектировать свои транспортные средства, преследуя основную цель – снижение сопротивления движению. Эти усилия будут вознаграждены, и результат будет очень наглядным. В условиях перевозок на большие расстояния и высоком годовом пробеге грузовых автомобилей, который составляет в среднем 150,000 километров, за четыре года использования экономия трех литров топлива сохранит оператору 18000 литров. А окружающая среда избавится от воздействия почти 47 тонн CO2.
|