Пятница, 22.11.2024, 22:07
Ремонт спецтехники автовышки автокраны ассенизационные автомобили
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа

СТАТИСТИКА САЙТА

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 
Главная » 2011 » Май » 22 » Компания Iveco представила на российском рынке автомобиль Ecostralis.
16:38
Компания Iveco представила на российском рынке автомобиль Ecostralis.

Компания Iveco представила на российском рынке автомобиль Ecostralis – обновленную модель своего флагманского тягача. Теперь в базовый список опций грузовика включены системы ESP, Hill Holder, адаптивный круиз-контроль и система контроля полосы движения.
«Сама за себя говорит приставка «eco», которую мы использовали в названии тягача,в этой модели мы постарались большое внимание уделить экономичности и экологичности грузовой техники», - отметил генеральный директор «Ивеко Россия» Альфредо Дэррико.
Главной целью разработчиков Iveco было сведение к минимуму негативного воздействия на окружающую среду. Ecostralis также позволяет экономить до 10% топлива благодаря комплексному применению прогрессивных технических решений.
На автомобиль устанавливают двигатели CURSOR-10 мощностью от 420 и 460 л. с. и CURSOR-13 мощностью 500 л. с. Также доступны несколько модификаций шасси. Для большей экономии Iveco оснастила модели с двигателем Cursor-10 мощностью 460 л. с. специальным переключателем Ecoswitch. Он активирует программу Eco, позволяя оптимизировать переключение передач и текущие характеристики двигателя с учетом массы автомобиля. Таким образом, оптимальная производительность обеспечивается при любой степени загрузки. Во всех двигателях Cursor применяется синтетическое моторное масло низкой вязкости, позволяющее добиться сокращения расхода топлива в пределах 1 – 2,5%.
Коробка передач Eurotronic также имеет новшество – систему ECOFleet. Она позволяет водителю при необходимости переключать передачи вручную (например, при трогании с места, в начале и конце подъема), после чего дальнейшее переключение передач происходит автоматически. С точки зрения топливной экономичности очень важно подобрать передаточное число главной передачи в соответствии с условиями эксплуатации. Поскольку Ecostralis предназначен для магистральных перевозок, оптимальным соотношением главной пары инженеры выбрали 1:2,64 при размерности колес 315/70.
Аэродинамика нового Ecostralis также тщательно проработана. Подсчитав, что при скорости 85 км/ч на преодоление сопротивления воздуха расходуется примерно 40% топлива, инженеры Iveco предложили оснащать кабину спойлером с обтекателями специальной формы, которые устанавливаются между кабиной и полуприцепом. Ecostralis получил боковые обтекатели шасси. Новый аэродинамический комплект дает экономию топлива до 6%, а в некоторых случаях – до 10%.
Дружелюбный интерьер особенно заметно в проработке интерьера Ecostralis. Здесь все сделано для удобства водителя.Ведь, как известно, водитель в кабине проводит даже больше времени, чем у себя дома.
На центральной консоли расположен многофункциональный дисплей с опционной навигационной системой. Управлять им можно с помощью кнопок на рулевом колесе. Не отвлекаясь от дороги, водитель имеет возможность мгновенно проверить уровень и температуру масла, расход топлива и многие другие параметры. Также на руле удобно расположены кнопки управления автомагнитолой и обеспечен доступ к меню диагностики и обслуживания. Кнопки справа служат для изменения настроек моторного тормоза, круиз контроля, ограничителя скорости и для выбора нужной передачи трансмиссии Eurotronic. Отдельно стоит отметить обогреваемое кресло водителя с девятью регулировками и подкачкой поясничной зоны.
Кабина грузовика (Active Time и Active Space) с высокой крышей и 2 спальными местами. В распоряжении водителя электрический привод люка крыши, шторы лобового стекла и стеклоподъемников. Кабина Ecostralis обладает хорошей шумоизоляцией и эргономичным освещением.

По заявлению Iveco новинка будет стоить на 6-7 процентов дороже своего предшественника.

Просмотров: 1156 | Добавил: Андрюха | Теги: Компания Iveco, двигателем Cursor-10, Hill Holder, системы ESP, автомобиль Ecostralis, CURSOR-13 мощностью 500, Кабина грузовика Active Time и Acti | Рейтинг: 0.0/0


Обзоры строительной техники.

[11.03.2011]
Двигателей ЯМЗ-530 будут соответствовать стандартам «Евро-4»
[26.08.2010]
Автовышка на шасси КАМАЗ 4326
[07.05.2011]
Спец-Техника реализует автомобиль ЗиЛ 131 шасси без документов.
[01.02.2011]
Обновлены фотографии Авто вышки SKODA
[12.02.2011]
Услуги Авто вышки SKODA
[21.03.2011]
Экскаватор будущего три в одном,экскаватор,фронтальный погрузчик,вилочный погрузчик.
[21.06.2011]
Автовышка локтевая АГП 22
[10.06.2012]
Ярославский моторный завод (ЯМЗ) готовится к серийному выпуску двигателей экологического класса «Евр...
[26.10.2011]
Кузов автомобиля ЗиЛ 4331 тент.
[24.04.2011]
Компания Caterpillar начала выпуск трех моделей колесных тракторов-скреперов 621H, 623H и 627H.


Спец-Техника ©2010-2024 Sitemap
КАЛЕНДАРЬ
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
ПОИСК
НАШИ ДРУЗЬЯ
  • Все самое интересное о скутерах, мотоциклах, квадроциклах, и просто много полезной информации..
  • Хостинг от uCoz