Главная » 2011»Май»22 » Компания Iveco представила на российском рынке автомобиль Ecostralis.
16:38
Компания Iveco представила на российском рынке автомобиль Ecostralis.
Компания Iveco представила на российском рынке автомобиль Ecostralis – обновленную модель своего флагманского тягача. Теперь в базовый список опций грузовика включены системы ESP, Hill Holder, адаптивный круиз-контроль и система контроля полосы движения. «Сама за себя говорит приставка «eco», которую мы использовали в названии тягача,в этой модели мы постарались большое внимание уделить экономичности и экологичности грузовой техники», - отметил генеральный директор «Ивеко Россия» Альфредо Дэррико. Главной целью разработчиков Iveco было сведение к минимуму негативного воздействия на окружающую среду. Ecostralis также позволяет экономить до 10% топлива благодаря комплексному применению прогрессивных технических решений. На автомобиль устанавливают двигатели CURSOR-10 мощностью от 420 и 460 л. с. и CURSOR-13 мощностью 500 л. с. Также доступны несколько модификаций шасси. Для большей экономии Iveco оснастила модели с двигателем Cursor-10 мощностью 460 л. с. специальным переключателем Ecoswitch. Он активирует программу Eco, позволяя оптимизировать переключение передач и текущие характеристики двигателя с учетом массы автомобиля. Таким образом, оптимальная производительность обеспечивается при любой степени загрузки. Во всех двигателях Cursor применяется синтетическое моторное масло низкой вязкости, позволяющее добиться сокращения расхода топлива в пределах 1 – 2,5%. Коробка передач Eurotronic также имеет новшество – систему ECOFleet. Она позволяет водителю при необходимости переключать передачи вручную (например, при трогании с места, в начале и конце подъема), после чего дальнейшее переключение передач происходит автоматически. С точки зрения топливной экономичности очень важно подобрать передаточное число главной передачи в соответствии с условиями эксплуатации. Поскольку Ecostralis предназначен для магистральных перевозок, оптимальным соотношением главной пары инженеры выбрали 1:2,64 при размерности колес 315/70. Аэродинамика нового Ecostralis также тщательно проработана. Подсчитав, что при скорости 85 км/ч на преодоление сопротивления воздуха расходуется примерно 40% топлива, инженеры Iveco предложили оснащать кабину спойлером с обтекателями специальной формы, которые устанавливаются между кабиной и полуприцепом. Ecostralis получил боковые обтекатели шасси. Новый аэродинамический комплект дает экономию топлива до 6%, а в некоторых случаях – до 10%. Дружелюбный интерьер особенно заметно в проработке интерьера Ecostralis. Здесь все сделано для удобства водителя.Ведь, как известно, водитель в кабине проводит даже больше времени, чем у себя дома. На центральной консоли расположен многофункциональный дисплей с опционной навигационной системой. Управлять им можно с помощью кнопок на рулевом колесе. Не отвлекаясь от дороги, водитель имеет возможность мгновенно проверить уровень и температуру масла, расход топлива и многие другие параметры. Также на руле удобно расположены кнопки управления автомагнитолой и обеспечен доступ к меню диагностики и обслуживания. Кнопки справа служат для изменения настроек моторного тормоза, круиз контроля, ограничителя скорости и для выбора нужной передачи трансмиссии Eurotronic. Отдельно стоит отметить обогреваемое кресло водителя с девятью регулировками и подкачкой поясничной зоны. Кабина грузовика (Active Time и Active Space) с высокой крышей и 2 спальными местами. В распоряжении водителя электрический привод люка крыши, шторы лобового стекла и стеклоподъемников. Кабина Ecostralis обладает хорошей шумоизоляцией и эргономичным освещением.
По заявлению Iveco новинка будет стоить на 6-7 процентов дороже своего предшественника.