Главная » 2011»Апрель»27 » Компания Caterpillar анонсировала три новых модели самосвалов с шарнирно-сочленной рамой
18:18
Компания Caterpillar анонсировала три новых модели самосвалов с шарнирно-сочленной рамой
Компания Caterpillar анонсировала три новых модели самосвалов с шарнирно-сочленной рамой, которые открывают новую серию В. Новые машины будут выпускаться под индексами 735B, 740B и 740B EJ. Последняя модель представляет собой самосвал с принудительной разгрузкой.Самосвалы 735B, 740B и 740B EJ по желанию заказчика могут агрегатироваться двигателями, сертифицированными по новейшему экостандарту Tier 4 Interim/Stage IIIB или менее «зелеными» двигателями под стандарт Tier2/Stage2. Все новые машины оснащаются новой коробкой передач и новой системой управления тяговым усилием. Улучшена конструкция кабины, что позволяет снизить утомляемость оператора.Повышенная экологичность двигателей достигается улучшением процесса впрыска топлива и подачи воздушного заряда. Снижение токсичности выхлопа достигается также установкой модулей очистки выпускных газов – сажевого фильтра и системы концентрации окислов азота. Сажевый фильтр позволяет применять любые режимы его регенерации – как автоматический, так и ручной.Основной отличительной особенностью самосвалов Caterpillar новой серии является усовершенствование силовой передачи. В первую очередь здесь имеется в виду использование новой автоматической пропорциональной системы распределения крутящего момента между колесами (ATC) для контроля тягового усилия, что существенно облегчает работу оператора при движении на сыпучих и скользких грунтах. Новая система в зависимости от условий движения сама блокирует или разблокирует межосевые и бортовые дифференциалы. Эта система дает водителю полностью сосредоточиться на ведении машины. Кстати, система автоматического контроля тягового усилия хорошо согласована с гидравлической системой рулевого управления. На новых самосвалах с шарнирно-сочлененной рамой используется улучшенная автоматическая коробка передач. В частности, переключение передач происходит практически без рывков за счет распределения рабочего крутящего момента между всеми шестернями, находящимися в данный момент в зацеплении. Это повышает приемистость машины, особенно на подъемах. Конструкция кабины существенно доработана, как в части повышения комфортности работы оператора, так и в части усовершенствования панелей контрольных приборов, индикатор и дисплеев. Представители фирмы особо подчеркивают факт изменения дизайна самосвалов, внешний вид которых создает впечатление мощи, надежности. Акцентом нового стиля является зрительно интегрированный в объем капота большой бампер, а также не бросающееся в глаза ограждение площадок.