Четверг, 09.05.2024, 08:57
Ремонт спецтехники автовышки автокраны ассенизационные автомобили
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа

СТАТИСТИКА САЙТА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2010 » Сентябрь » 23 » Новый Экскаватор-погрузчик
21:20
Новый Экскаватор-погрузчик
Экскаваторы-погрузчики
Универсальная техника, которую можно использовать для широкого спектра работ: строительных, коммунальных, ландшафтных, загрузки самосвалов, прокладки трубопроводов и др. – экскаваторы-погрузчики.
Рабочее оборудование экскаваторов-погрузчиков имеет прочную и устойчивую к ударным нагрузкам конструкцию. Фронтальная и экскаваторная стрелы, выдвижная телескопическая рукоять изготовлены из цельных листов металла в виде короба с ребрами жесткости, в конструкции стрелы нет поперечных сварных швов. Прочностные свойства низколегированной стали остаются неизменными и в жару, и в сильные морозы.
Обратим внимание на фронтальную стрелу экскаватора-погрузчика. Она имеет нестандартную конструкцию. На модели 325J более низкое колено изгиба улучшает обзор; функция автоматического выравнивания ковша препятствует просыпанию груза; функция автоматического возврата ковша в положение для копания обеспечивает легкость управления и сокращает время рабочего цикла.
В классической конструкции телескопической рукояти стрелы экскаваторного оборудования выдвигается внутренняя секция. При втягивании рукояти внутрь туда попадает и налипшая грязь, и песок, из-за этого телескопический механизм подвержен повышенному износу и коррозии. Кроме того, классическая выдвижная секция не рассчитана на ударные нагрузки. На экскаваторах-погрузчиках, наоборот, выдвигается мощная наружная секция рукояти, которая защищает телескопический механизм от грязи и повреждений. Выдвижная секция телескопической стрелы является рабочим инструментом: она может крошить асфальт. Нижняя плоскость рукояти возле ковша усиленная, с зазубринами. Такая конструкция «телескопа» позволяет зажимать ковшом предметы и перемещать их за пределы строительной площадки.
Топливный бак имеет высокотехнологичную конструкцию, исключающую возникновение коррозии и снижающую образование конденсата. Для большей надежности он полностью защищен металлическим коробом. Емкость топливного бака у модели 325J – 155 литров, у 710J – 261 литр.
Конструкция капота, откидываемого на 90 º, является лучшей в своем классе. Все элементы для ежедневного техобслуживания находятся в одном месте и оказываются на виду сразу после открытия капота, что позволяет провести ТО без запуска машины и подъема стрелы.
Особого внимания заслуживают экономичные дизельные двигатели с турбонаддувом. Сегодня американская корпорация ставит на свою технику двигатели, соответствующие экологическим стандартам Stage IVA. На «русские» машины устанавливаются двигатели по стандартам Stage IIA и Stage IIIA, такие дизели гораздо лучше «переваривают» низкосортное топливо. Также специально для России двигатели оснащены тройной системой фильтрации: топливный фильтр предварительной очистки имеет чашу водоотделителя и датчик воды в топливе.
Для исключительно плавного переключения передач без потери мощности машины оснащены трансмиссией PowerShift. Экскаваторы-погрузчики оборудованы системой полного привода. На всей технике установлены тормоза мокрого типа с масляным охлаждением. Встроенная система диагностики предупреждает о сбоях и неполадках в устройстве машины: на мониторе отображается текстовое описание неисправности (а не просто числовой код).
Для эксплуатации в зимнее время года все экскаваторы-погрузчики в стандартной комплектации оборудованы подогревателем блока двигателя на 220 В, а также устройством облегчения запуска двигателя с помощью эфира.
Чтобы эффективно работать на различных поверхностях, на машинах используются нестандартные аутригеры. На модели 710J опоры аутригеров имеют конструкцию, позволяющую работать как на асфальте, так и на грунте. Специально для работы в темное время суток имеется 10 рабочих фонарей (каждый по 32 500 кандел).
Для расширения «круга обязанностей» экскаваторов-погрузчиков для них имеется большой ассортимент навесного оборудования. Чаще всего это ковши различных видов. Другими широко распространенными видами «навески» являются отвалы, вилы и дорожные щетки, буровые установки и гидромолоты.
Просмотров: 1073 | Добавил: Андрюха | Рейтинг: 0.0/0


Обзоры строительной техники.

[24.04.2011]
Компания Caterpillar начала выпуск трех моделей колесных тракторов-скреперов 621H, 623H и 627H.
[07.03.2012]
Компания Case сообщила о начале производства автогрейдеров новой серии В.
[07.05.2011]
Спец-Техника реализует автомобиль ЗиЛ 131 шасси без документов.
[21.06.2011]
Автовышка локтевая АГП 22
[19.05.2011]
Bobcat начал продажу новой линейки гидравлических захватов для мини-экскаваторов E55W, E60 и E80.
[04.04.2011]
Испанская компания Ausa запустила в производство две новые модели погрузчиков
[08.09.2010]
Погрузчики Компании Bobcat
[13.05.2011]
«Минский тракторный завод» (МТЗ) открыл новое производство тракторов в Китае.
[16.02.2012]
Владимирский моторо-тракторный завод выпустил первые опытные образцы нового компактного экскаватора ...
[05.03.2012]
Компания Volvo Construction Equipment сообщила о выпуске трех новых моделей колесных фронтальных пог...


Спец-Техника ©2010-2024 Sitemap
КАЛЕНДАРЬ
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
ПОИСК
НАШИ ДРУЗЬЯ
  • Все самое интересное о скутерах, мотоциклах, квадроциклах, и просто много полезной информации..
  • Хостинг от uCoz