MDSS | Дата: Среда, 14.11.2012, 22:25 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Описание модели ЗИЛ 433100 (433100) Автомобиль ЗИЛ-433100 Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Московским автомобильным заводом имени Лихачева с 1986 г. Кузов - металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Передний борт - высокий, боковые борта состоят из двух частей. Предусмотрена установка каркаса и тента. Кабина - трехместная, расположена за двигателем, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности. Подвеска кабины - на четырех амортизаторах и торсионе (в задней части кабины). Оперение кабины (крылья, капот и облицовка радиатора) объединено в общий блок, откидывающийся вперед Сиденье водителя - подрессоренное, регулируемое по массе водителя, длине, наклону подушки и спинки.Больше фото Двигатель. Мод. ЗИЛ-645, дизель, V-o6p. (90°), 8-цил., 110x115 мм, 8,74 л, степень сжатия 18,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 136 кВт (185 л.с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 510 Н-м (52 кгс-м) при 1400-1600 об/мин. Форсунки - закрытого типа, ТНВД- рядный, 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива, двухрежимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр - сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) подогревателем мод. 151.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.
Трансмиссия. Сцепление - однодисковое, с периферийными пружинами, с пневмогидравлическим усилителем в приводе выключения сцепления. Коробка передач - 9-ступ., с планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме I и заднего хода. Передаточные числа: I-11,4; II-8,26; III-6,10; IV-4,52; V-3,33; VI-2,48; VII-1,83; VIII-1,355; IX-1,00; ЗХ-8,00. Карданная передача - из двух последовательных валов с промежуточной опорой. Главная передача - одинарная гипоидная, передат. число 5,29. Может устанавливаться ведущий мост с передаточным числом 6,33.
Колеса и шины. Колеса - дисковые, обод 7,0-20, крепление на 8 шпильках. Шины 9,00R20 (260R508) моделей И-Н142Б-1 или 0-40БМ-1. Допускается установка шин ЕХ-12 (для экспорта). Давление воздуха в шинах передних колес 6,0; задних - 6,5 кгс/см. кв.
Подвеска. Передняя - на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора; задняя - на двух основных и двух дополнительных полу эллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных - скользящие.
Тормоза. Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 100, задних - 140 мм, разжим , - кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом, с регулятором тормозных сил. Тормозные камеры: передние - типа 20, задние - с пружинными энергоаккумуляторами, типа 24/24. Стояночный тормоз - на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод - пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный). Давление воздуха в пневмосистеме 6,5-8 кгс/см. Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление. Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, гидроусилитель - встроенный, передат. число 20. Рулевое колесо с "утопленной" ступицей, регулируемое по высоте и углу наклона.
Электрооборудование. Напряжение 12 В, система пуска двигателя - 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР (2 шт.), генератор 3822.3701 с регулятором напряжения РР-132А, стартер СТ142-Б.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы. Топливный бак - 170 л, диз. топливо; система охлаждения (с подогревателем) - 26,5л, тосол А-40; система смазки двигателя (с масляным радиатором) - 18 л, летом М-10Г (к), зимой М-8Г (к), всесезонно масло М-6/10В; гидроусилитель рулевого управления - 3,2 л, всесезонно масло марки Р; коробка передач - 10,5 л, всесезонно ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С масло ТСп-10 или ТСз-9гип; картер главной передачи - 10,5 л всесезонно ТСп-14гип; амортизаторы- 2x0,47 л, жидкость АЖ-12Т; гидропривод механизма выключения сцепления - 0,4 л, всесезонно тормозная жидкость "Нева", заменитель - жидкость "Томь"; бачок омывателя ветрового стекла - 2,7л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой; предохранитель против замерзания конденсата - 0,2 л, этиловый спирт.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 14.11.2012, 22:25 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Массы агрегатов (в кг) Силовой агрегат - 960; двигатель - 720; коробка передач - 200; кабина - 550; задний мост без колес - 520; передний мост без колес - 290; рама с буфером и буксирным устройством - 540; оперение - 90; задняя рессора - 75; передняя рессора - 60; дополнительная рессора - 27; карданный вал - 60; платформа - 860; радиатор - 20; колесо с шиной - 93. Основные прицепы - ГКБ-8328 и ГКБ-8350.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Основные прицепы - ГКБ-8328 и ГКБ-8350.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Автомобили могут поставляться без платформы в виде шасси ЗИЛ-433102. Грузоподъемность 6000 кг. Снаряженная масса 5500 кг. В том числе: на переднюю ось 3000 кг. на заднюю ось 2500 кг. Полная масса 11725 кг. В том числе: на переднюю ось 3725 кг. на заднюю ось 8000 кг. Допустимая полная масса прицепа 11500 кг. Допустимая полная масса автопоезда 23500 кг. Макс, скорость автомобиля 95 км/ч. То же, автопоезда 85 км/ч. Время разгона автомобиля до 60 км/ч 33 с. Макс.преодолеваемый подъем автомобилем 25 %. То же, автопоездом 18 %. Выбег автомобиля с 50 км/ч 800 м. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч 36,7 м. То же, автопоезда 38,5 м. Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля: при 60 км/ч 18,4 л. при 80 км/ч 22,9 л. То же, автопоезда: при 60 км/ч 25,7 л. при 80 км/ч 31,5 л. Радиус поворота: 8,0 м. по внешнему колесу габаритный 8,6 м.
|
|
| |
dp120886lvp | Дата: Среда, 15.02.2017, 09:13 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| http://spec-tehnika.at.ua/forum/
|
|
| |