Понедельник, 20.05.2024, 07:40
Ремонт спецтехники автовышки автокраны ассенизационные автомобили
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
 Личные сообщения · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MDSS  
Форум » Форум » Прочая Спец Техника » Технические характеристики Зил 433100 (Двигатель 645)
Технические характеристики Зил 433100
MDSSДата: Среда, 14.11.2012, 22:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Описание модели ЗИЛ 433100 (433100)
Автомобиль ЗИЛ-433100 Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Московским автомобильным заводом имени Лихачева с 1986 г. Кузов - металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Передний борт - высокий, боковые борта состоят из двух частей. Предусмотрена установка каркаса и тента. Кабина - трехместная, расположена за двигателем, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности. Подвеска кабины - на четырех амортизаторах и торсионе (в задней части кабины). Оперение кабины (крылья, капот и облицовка радиатора) объединено в общий блок, откидывающийся вперед Сиденье водителя - подрессоренное, регулируемое по массе водителя, длине, наклону подушки и спинки.Больше фото

Двигатель.
Мод. ЗИЛ-645,
дизель, V-o6p. (90°),
8-цил., 110x115 мм,
8,74 л, степень сжатия 18,5,
порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8,
мощность 136 кВт (185 л.с.) при 2800 об/мин,
крутящий момент 510 Н-м (52 кгс-м) при 1400-1600 об/мин.
Форсунки - закрытого типа, ТНВД- рядный, 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива, двухрежимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр - сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) подогревателем мод. 151.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.

Трансмиссия.
Сцепление - однодисковое, с периферийными пружинами, с пневмогидравлическим усилителем в приводе выключения сцепления. Коробка передач - 9-ступ., с планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме I и заднего хода.
Передаточные числа: I-11,4; II-8,26; III-6,10; IV-4,52; V-3,33; VI-2,48; VII-1,83; VIII-1,355; IX-1,00; ЗХ-8,00. Карданная передача - из двух последовательных валов с промежуточной опорой.
Главная передача - одинарная гипоидная, передат. число 5,29.
Может устанавливаться ведущий мост с передаточным числом 6,33.

Колеса и шины.
Колеса - дисковые, обод 7,0-20,
крепление на 8 шпильках.
Шины 9,00R20 (260R508) моделей И-Н142Б-1 или 0-40БМ-1.
Допускается установка шин ЕХ-12 (для экспорта).
Давление воздуха в шинах передних колес 6,0; задних - 6,5 кгс/см. кв.

Подвеска.
Передняя - на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора; задняя - на двух основных и двух дополнительных полу эллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных - скользящие.

Тормоза.
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 100, задних - 140 мм, разжим , - кулачковый),
двухконтурным пневматическим приводом, с регулятором тормозных сил.
Тормозные камеры: передние - типа 20, задние - с пружинными энергоаккумуляторами, типа 24/24. Стояночный тормоз - на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод - пневматический.
Запасной тормоз совмещен со стояночным.
Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный). Давление воздуха в пневмосистеме 6,5-8 кгс/см.
Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление.
Рулевой механизм - винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, гидроусилитель - встроенный, передат. число 20.
Рулевое колесо с "утопленной" ступицей, регулируемое по высоте и углу наклона.

Электрооборудование.
Напряжение 12 В, система пуска двигателя - 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР (2 шт.),
генератор 3822.3701 с регулятором напряжения РР-132А, стартер СТ142-Б.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак - 170 л, диз. топливо;
система охлаждения (с подогревателем) - 26,5л, тосол А-40;
система смазки двигателя (с масляным радиатором) - 18 л, летом М-10Г (к), зимой М-8Г (к),
всесезонно масло М-6/10В;
гидроусилитель рулевого управления - 3,2 л, всесезонно масло марки Р;
коробка передач - 10,5 л, всесезонно ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С масло ТСп-10 или ТСз-9гип;
картер главной передачи - 10,5 л всесезонно ТСп-14гип;
амортизаторы- 2x0,47 л, жидкость АЖ-12Т;
гидропривод механизма выключения сцепления - 0,4 л, всесезонно тормозная жидкость "Нева", заменитель - жидкость "Томь";
бачок омывателя ветрового стекла - 2,7л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
предохранитель против замерзания конденсата - 0,2 л, этиловый спирт.
 
АндрюхаДата: Среда, 14.11.2012, 22:25 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Массы агрегатов (в кг)
Силовой агрегат - 960;
двигатель - 720;
коробка передач - 200;
кабина - 550;
задний мост без колес - 520;
передний мост без колес - 290;
рама с буфером и буксирным устройством - 540;
оперение - 90;
задняя рессора - 75;
передняя рессора - 60;
дополнительная рессора - 27;
карданный вал - 60;
платформа - 860;
радиатор - 20;
колесо с шиной - 93.
Основные прицепы - ГКБ-8328 и ГКБ-8350.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основные прицепы - ГКБ-8328 и ГКБ-8350.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автомобили могут поставляться без платформы в виде шасси ЗИЛ-433102.
Грузоподъемность 6000 кг.
Снаряженная масса 5500 кг.
В том числе:
на переднюю ось 3000 кг.
на заднюю ось 2500 кг.
Полная масса 11725 кг.
В том числе:
на переднюю ось 3725 кг.
на заднюю ось 8000 кг.
Допустимая полная масса прицепа 11500 кг.
Допустимая полная масса автопоезда 23500 кг.
Макс, скорость автомобиля 95 км/ч.
То же, автопоезда 85 км/ч.
Время разгона автомобиля до 60 км/ч 33 с.
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем 25 %.
То же, автопоездом 18 %.
Выбег автомобиля с 50 км/ч 800 м.
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч 36,7 м.
То же, автопоезда 38,5 м.
Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля:
при 60 км/ч 18,4 л.
при 80 км/ч 22,9 л.
То же, автопоезда:
при 60 км/ч 25,7 л.
при 80 км/ч 31,5 л.
Радиус поворота: 8,0 м. по внешнему колесу
габаритный 8,6 м.
 
dp120886lvpДата: Среда, 15.02.2017, 09:13 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
http://spec-tehnika.at.ua/forum/
 
Форум » Форум » Прочая Спец Техника » Технические характеристики Зил 433100 (Двигатель 645)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Спец-Техника ©2010-2024 Sitemap
Хостинг от uCoz